Заказать обратный звонок
Узнать цену
Следите за нами:
Форум


Переоформление дачной застройки в жилую. Как присвоить адрес дому.

Одним из достоинств, которое дает изменение целевого назначения (дачное/жилое), – возможность оформления льгот на оплату ЖКУ. Поэтому, очень важным есть вопрос, о законности переоформления дачи в индивидуальную жилую застройку с возможностью прописки.

Какие особенности перевода дачи в жилой фонд.
Кроме оформления документации в соответствующих уполномоченных организациях, для осуществления переоформления дачной/садовой застройки в жилую, необходимо будет оплатить сумму за технический обмер/осмотр дома. Осмотр могут проводить в упрощенном варианте – визуально, без участия специального строительного оборудования для контроля/проверки характеристик возведенной конструкции, а также не выполняя изыскательские работы. Но, для данной процедуры, владельцу дачи необходимо подключить предприятие/организацию, где работает хоть один сотрудник, который прошел профаттестацию, согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 23.05.2011г., по № 554 «Некоторые вопросы профессиональной аттестации ответственных исполнителей отдельных видов работ (услуг), связанных с созданием объектов архитектуры». Такая процедура будет стоить около 200–500грн (зависит от габаритов застройки и отдаленности от городского массива).


После этого, владельцу дома необходимо сменить целевое назначение участка земли с нынешнего «под индивидуальную/коллективную дачную застройку» (категория земельных участков рекреационного назначения) на «участок под жилое и общественное строительство». Процесс перевода целевого назначения участка определяется кодексом Украины по земельным вопросам, а также рядом законов: «Закон о государственном земельном кадастре» и «Закон о землеустройстве». Необходимо подать заявление (нотариально заверенное/подтвержденное) в местный поселковый совет, сделать заказ у соответствующей проектной организации (список которых указан на интернет-ресурсе Госгеокадастра) проектный документ землеустройства по смене целевого назначения земли, утвердить этот проект решением созыва (очередного/внеочередного) сессии сельсовета, после этого вносятся корректировки в Госземекадастр и Госреестр прав на имущество. Последние два изменения можно внести в нотариальной конторе. Однако, услуги нотариуса придется оплатить. Налоги не предусмотрены.

В случае, когда дачный/садовый домик был внесен в реестр ранее, также нужно сделать соответствующие корректировки в Госреестре прав на имущество и относительно самой постройки. Выполнить это действие может опять-таки нотариус. В противном случае необходимо пройти весь процесс согласно с законодательными нормами, а точнее, ЗУ №1952-15 «О госрегистрации прав на недвижимое имущество и их обременений».

Для этой процедуры вам понадобиться :

1) соответствующее документы ;

2) техпаспорт на данную недвижимость (изготовленный коммунальным либо частным БТИ);
документ, свидетельствующий о вашем праве собственности на земельный надел;
акт/сертификат/декларацию о сдаче недвижимого объекта в эксплуатацию. Эту документацию можно получить в ГАСКе либо, же органах местного самоуправления;
3) Решение о присвоении недвижимости адреса либо дубликат/копию правоустанавливающего акта на землю, в котором указан кадастровый номер (в случае расположения дома на территории, право собственности которой, уже занесено в Государственный реестре).
4) Присвоение почтового адреса и места регистрации лиц ;

Вопросы о присвоения почтового адреса для недвижимого объекта, решает местный совет (городской или сельский). В общих деталях присвоения, требования одинаковы во всех регионах Украины. Для получения адресного номера, необходимо предоставить пакет документов в архитектурный и градостроительный отдел:
заявление о присвоении почтового адреса;
паспортные копии владельца;
копию правоустанавливающего документа, заверенного нотариусом;
копию документа о готовности недвижимого имущества к вводу в эксплуатации;
копию технической документации на дом;
Далее, в органах власти необходимо пройти процедуру регистрация места проживания. Этапы процедуры указаны в Постановлении Кабинета Министров № 207 от 02 марта, 2016 года «Об утверждении правил регистрации места проживания и порядка передачи органами регистрации информации в Единый государственный демографический реестр». Пройти регистрацию необходимо за один месяц, после момента выписки с предыдущего места проживания. Хотя, за истечения вышеуказанного срока, предусмотрено лишь предупреждение.

0080_preview

Чтобы зарегистрироваться, необходим следующий пакет документов:

1) заявление;
2) документ, заверяющий/указывающий место жительства гражданина (паспорт, свидетельство о временной либо постоянной прописке/месте проживания);
3)  чек об оплате админсбора на сумму 13,60 грн. Оплату могут повысить до 40,80 грн, если было обращения с просрочкой вышеуказанного срока. В случае снятия регистрации со старого места и прописывании в новом месте проходит одновременно, административный сбор необходимо оплатить, лишь единоразово, а не за обе процедуры.

4) Правоустанавливающий документ на жилье.

1223

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

""
1
Имя
Номер телефона
Когда Вам позвонить
0 /
Ст.Скрытое
Previous
Next
FormCraft - WordPress form builder
[]
1
Имя
Номер телефона
Email
Проект или площадь дома
Место строительства, город
Сообщение
Ст.Скрытое
Previous
Next
FormCraft - WordPress form builder
""
1
Имя
Номер телефона
Проект или площадь дома
Место строительства, город
Название сделкиСкрытое
СтраницаСкрытое
Сообщение
Previous
Next
FormCraft - WordPress form builder
Проект успешно добавлен в избранное! Избранные проекты можно посмотреть в разделе "Мои проекты" справа.
Данный проект уже добавлен в избранное!